Kraft Classic

Kraft Classic – это правильная и надежная инвестиция, которая будет продолжать приносить прибыль из года в год.

Не идите на риск – выбирайте надежность

Это действительно просто: сейчас мы должны значительно уменьшить выбросы, а в будущем требования будут еще более строгими. Для этого потребуется решение по очистке, которое надежно, тщательно проверено и достаточно выносливо для того, чтобы выполнять свою работу независимо от условий окружающей среды. Такое решение существует - выпрямитель Kraft Classic.

Мы работаем с 1950 г.

KraftPowercon поставляет источники питания для электростатических фильтров начиная с 1955 года, и некоторые из наших выпрямителей Kraft Classic все еще находятся в эксплуатации. Можно ли найти лучшее доказательство того, что они надежны, прочны и высокоэкономичны. Эти чрезвычайно надежные выпрямители работали и работают в любых эксплуатационных условиях. Они не только сверхнадежны, но и очень экономичны, благодаря чему являются замечательным финансовым и техническим решением. Таким образом, если вам необходима высокая степень очистки и надежная, бесперебойная эксплуатация, ваш выбор – Kraft Classic

Нужны ли вам модификации этого оборудования?

Kraft Classic может быть легко модифицирован для удовлетворения ваших нужд. Среди доступных модификаций есть вариант исполнения с увеличенным температурным диапазоном (от -40 до +50), вариант с минеральным, силиконовым или биологическим маслом для изоляции и охлаждения. Оцинкованные баки (для агрессивных сред), термометры и переключатели заземления

Одна или три фазы?

Устройства Kraft Classic полностью закрыты и герметичны и существуют в одно - и трехфазном исполнении. Первый вариант имеет низкую стоимость, в то время как второй еще больше снижает пульсации, что приводит к повышению коэффициента мощности и улучшению баланса нагрузки. Результатом является еще более надежный и экономичный процесс с очень высокой степенью доступности, что хорошо для вашего бизнеса.

Оставайтесь в деле – держите все под контролем

Kraft Classic располагается на крыше здания электрофильтра. Проводить его обслуживание в данном месте может быть сложно и небезопасно. К счастью, контроллер Micro Kraft предоставляет доступ к параметрам работы удаленно. Он устанавливается в шкаф управления, который может находиться в пределах 100 метров в любом месте вашего предприятия. В результате появляется возможность следить за параметрами и быстро и легко изменять их, чем достигается оптимальная работа выпрямителя. На самом деле, Kraft Classic может работать и с другими контроллерами по вашему выбору и может быть подключен к системе АСУТП вашего предприятия.

Высокая надежность хороша для вашего бизнеса

Если сложить все вместе, Kraft Classic это правильная и надежная инвестиция, которая будет продолжать приносить прибыль из года в год. Он основан на тщательно проверенной технологии, которая гарантирует соответствие требованиям по очистке. И, так как, Kraft Classic очень надежен, вы можете полностью сосредоточиться на других важных  важнейших составляющих вашего бизнеса. Если коротко – мы удаляем загрязнения из ваших выбросов, и увеличиваем стоимость вашего бизнеса.

Основные особенности
Доступны варианты исполнения с питанием от одной фазы и от трех в однофазном и трехфазном исполнении.
Признанная надежность. Продано более 15 000 выпрямителей. Большинство все еще эксплуатируется.
Длительный срок службы благодаря подобру компонентов с запасом, герметичному баку и специально обработанным поверхностям для промышленной среды.
Доступен вариант с горизонтальным и вертикальным высоковольтным выводом.
Может быть оборудован внутренним или внешним переключателем заземления.
Широкий диапазон окружающей температуры.
Выходное напряжение от 70 кВ до 150 кВ, а выходной ток от 100 мА до 4000 мА.
Для оптимальной производительности совмещается с управляющим шкафом Powercon.

Технические характеристики

Ищите документацию по обслуживанию?

Скачать ее здесь

Kraft Classic

Kraft Classic™ is a sound and reliable investment that will continue to pay off – year in and year out.

Don’t take chances – go for the trustworthy one

It really is simple: we must reduce emissions as much as possible, and the future demands will be even stricter. This calls for a purification solution that is reliable, thoroughly tested and tough enough to do the job regardless of the working environment. That rectifier is called Kraft Classic™.

We have been efficient since the 1950’s

KraftPowercon have delivered power supplies for electrostatic precipitators since 1955 and some of our Kraft Classic™ units have been around for as long. What better proof of how reliable, rugged and highly efficient they are can you find? These extremely robust rectifiers handle all sorts of working conditions. And, they are not only highly reliable, but also very efficient. This makes them excellent financial and technical solutions. So, if you need a high purification level and reliable, continuous operation – choose Kraft Classic™.

Do you want options with that?

Kraft Classic™ can naturally be adjusted to fit your needs. Among the options are increased operational temperature intervals (-40 to +50), a choice of mineral oil, silicon or biological oil for insulation and cooling, galvanised tanks (for corrosive environments), thermometers and grounding switches

Single phase or three phase?

Kraft Classic™ units are completely encapsulated and sealed and available as single phase or three phase. The former offers a lower cost, while the latter reduces the ripple further, leading to a high power factor and a more balanced load. The result is an even more secure and efficient process with a very high availability, which is good for your business.

Stay in – and stay in control

Kraft Classic is placed on the roof of the precipitator building. To service it up there could be hazardous and difficult. Luckily, the MicroKraft controller lets you access and adjust operations from afar. It is placed in a control cabinet that can be placed anywhere on your site. As a result you can monitor and change parameters quick and easy to optimise the performance of the rectifier. Naturally, the Kraft Classic™ works with several other controllers of your choice and can be connected with your plant’s SCADA system.

High reliability is good for your business

Putting it all together, Kraft Classic™ is a sound and reliable investment that will continue to pay off – year in and year out. It is based on a thoroughly tested technique that guarantees that you can meet the purification demands. And since it is as reliable as it is, you can fully focus on your core operations. In short – we take away the dirt from your emissions and add value to your business.

Main features
Available in single phase and three phase versions
Proven reliability. More than 15 000 units supplied. Most of them are still in operation.
Long service life due to conservative component ratings, hermeticallt sealed tank and surface treatment for industrial environments.
Available with horizontal or vertical HV output.
Can be equipped with internal or external grounding switch.
Wide ambient temperature range.
Output voltages from 70 kV to 150 kV and output currents from 100 mA to 4000 mA.
Combine it with Kraft Powercon control cubicle for optimal performance.