Практический пример
North Sea Link

Системы UMD и DC обеспечивают бесперебойную работу электродвигателя мощностью 132 кВт

Проект

North Sea Link (NSL) является самым длинным подводным кабелем в мире. Он обеспечивает двунаправленный ток возобновляемой электроэнергии между Британией и Норвегией. Начало проекта было положено в 2015 году, а его запуск запланирован на 2021 год.

Проект NSL включает прокладку 720 км подводных кабелей, 10 км наземных кабелей и строительство трансформаторных подстанций с двух сторон.

Сложности

Наземные подстанции преобразуют постоянный ток в переменный и наоборот для питания государственных электрических сетей. В процессе преобразования выделяется нежелательное тепло, которое может привести к перегреву трансформаторов. Для этого требуется непрерывное охлаждение. Это система водяного охлаждения с использованием водяного насоса. При отключении питания насосная система требует мягкого перехода на резервное питание. Благодаря системе KraftPowercon UMD™, критически важные узлы резервируются и достигается безотказная работа насосной системы.

HVAC Electricity
1. Подстанция в Блит, 400кВ
2. Трансформаторная подстанция и подземный кабель

HVDC Electricity
3. Подводный кабель

HVAC Electricity
4. Трансформаторная подстанция и подземный кабель
5. Подстанция в Квиллдал, 420кВ

Объем поставки для трансформаторной подстанции в Квиллдале и Блите

Батарейная система 220В, включая выход на 230В AC (или UPS)
DC Система разработана для обеспечения бесперебойного питания для системы управления и другого оборудования с питанием от постоянного тока. Требуется гибкость благодаря настройке выходной мощности, простоте обслуживания с помощью горячей замены и высокой доступности с использованием параллельных модулей.
Контроль батарей, выпрямителя и распределения, статус, тревоги должен отображаться четко на дисплее. Настройки через простые меню для удобства пользователя.

Система бесперебойного электропривода для охлаждающих насосов
UMD™ S400 — это полная система для бесперебойного питания привода трехфазных двигателей. Для таких областей, как охлаждающие насосы, высокая доступность обязательна. Обеспечивает работоспособность двигателей переменного тока для критических процессов как со стороны питающей линии, так и со стороны батарей. Простая пуско-наладка, полная система, проверенная на заводе

Решение

Система бесперебойного электропривода UMD™ от компании KraftPowercon является наиболее эффективным решением для резервирования питания насосов и других двигателей. Системы UMD™ используют зарекомендованные и проверенные в реальных условиях принципы бесперебойного питания, благодаря которым достигается…

DC-система

Электрическая конфигурация для каждой станции
Система 220В DC включает в себя:

  • Зарядное устройство 220В DC с главным распределительным шкафом
  • Батареи 220В DC (1000Ач)
  • Распределение пост. тока
  • Бесперебойная инверторная система 230В AC (16кВА)

Бесперебойное питания для электроприводов

Электрическая конфигурация для каждой станции:

  • Две (2) системы UMD™ S400

UMD™ S400 — это инверторная система для бесперебойной работы стандартного AC-двигателя с питанием от электросети и резервированием от батарей. Переход от питающей сети к питанию от батарей автоматический и бесшовный.

Каждая система UMD™ питает: один (1) охлаждающий насос (>100кВт каждый) с одним (1) насосом в режиме ожидания

KraftPowercon обеспечивает решения для бесперебойных электроприводов, имея за плечами десятилетия опыта. В проекте North Sea Link мы адаптировали данное решение для соответствия высоким ожиданиям и требованиям.

Håkan Rydenborg - Технический менеджер по продажам, KraftPowercon

Case Study
North Sea Link

UMD and DC System secure operation of a 132kW motor drive during power outage and disturbances

Project

The North Sea Link (NSL) is the longest subsea cable in the world that will enable a bi-directional flow of renewable electricity between the UK and Norway. Construction on the project commenced in March 2015 and the new interconnector is scheduled to be online in 2021.

The NSL project involves the installation of 720km of subsea cables, 10km of onshore cables and the construction of converter stations at both ends.

Challenge

The onshore converter stations for the North Sea Link will handling the AC to DC and vice versa to feed the national grids. The converter process generates undesirable heat which require continuous cooling to avoid overheating in the converters. A water-cooling pump system is installed to cool the converters during operation. If a power outage is occurring during operation the pump system needs a seamless power back up. By using KraftPowercon UMD™ system the critical power infrastructure is secured for continuously operation.

HVAC Electricity
1. Blyth 400kV Substation
2. Converter Station & Underground Cable

HVDC Electricity
3. Subsea Cable

HVAC Electricity
4. Converter Station & Underground Cable
5. Kvilldal 420kV Substation

Scope of supply to converter station in Kvilldal and Blyth

220V battery system including 230V AC output (or UPS)
The DC system is designed to provide uninterrupted power to control system and all other DC supplied equipment in the converter station. Provides flexibility by adjusting the output power, easy maintenance by hot swap and high availability with parallel modules. Monitoring of the batteries, rectifier and distribution, status, and alarms distinctly on display, settings via clear menus for easy handling.

Uninterruptible Motor Drive system for cooling pumps
The UMD™ S400 is a complete system for interruptible motor drive for three phase motors. For applications where high availability is a must as cooling pumps for HVDC valve. Secures operation of AC motors in critical processes from both the mains and battery supply. Easy installation and complete factory tested system.

Solution

KraftPowercon’s Uninterruptible Motor Drives solution UMD™ is the most effective solution to secure pumps and other motor loads. UMD™ systems utilize proven and field tested uninterruptible power supply principles that achieve…

DC-system

Electrical configuration for each station:
220V DC system, in total consisting of:

  • 220V DC charger with main distribution cabinet
  • 220V DC batteries (1000Ah)
  • DC distributions
  • 230V AC UPS Inverter system (16kVA)

Uninterruptible power for motor drive

Electrical configuration for each station:

  • Two (2) UMD™ S400

UMD™ S400 is an inverter system for uninterruptible operation of a standard AC-motor with mains supply and with back-up from a battery system. The transition from mains supply to battery supply is automatic and seamless.

Each UMD™ Feeding: One (1) Cooling pump (>100kW each) with one (1) cooling pump in standby

KraftPowercon provides solutions for Uninterruptible Motor Drives with decades of experiences. In the North Sea Link project we have customized the solution to meet the high expectations and demands.

Håkan Rydenborg - Technical Sales Manager, KraftPowercon