Системы бесперебойного электроснабжения Power Center

PC05 и PC10 - это полностью укомплектованная система бесперебойной подачи постоянного тока для промышленных распределительных устройств, контрольного оборудования, управления технологическими процессами и т. д., где существуют высокие требования к безопасности

Система бесперебойного электроснабжения Power Center

Система бесперебойного электроснабжения Power Center – это полностью укомплектованная простая в обслуживании модульная система с легко конфигурируемой выходной мощностью. Состоит из выпрямителей, батарей, блока предохранителей батарей, распределительных щитов и системы мониторинга, которая встраивается в шкаф. Батареи также могут быть помещены в отдельную стойку рядом со шкафом. Система отличается модульной конструкцией, обеспечивающей простую адаптацию к необходимым условиям и параметрам.

Компактная конструкция со встроенными, либо отдельно стоящими на стойке батареями. Мониторинг батарей, выпрямителя и распределения. Статус и тревоги отчетливо отображаются на дисплее системы, настройки расположены в понятных для пользователя меню, чем обеспечивается простота управления, внешние тревоги настраиваются через программируемые реле. Сбережение батарей посредством мониторинга их температуры, контроля поддерживающего заряда, тестов цепей и контроля симметрии батарей для раннего предупреждения о выходе из строя.

Встраиваемые модули-выпрямители обеспечивают высочайшую гибкость выбора выходной мощности, простоту обслуживания благодаря модулям с возможностью горячей замены и высокую доступность благодаря работе в параллельном режиме.

Каждый распределительный модуль имеет до девяти предохранителей, каждый из которых может быть оборудован мониторингом нулевого напряжения с соответствующей индикацией на передней панели и внешней тревогой.

Предусмотрено резервирование благодаря опциональным автоматическим выключателям и перекрестному соединению двух систем батарей

Система бесперебойного электроснабжения тип PC05

Система постоянного тока PC05 занимает минимальную площадь и может включать до четырех выпрямительных модулей, два распределительных модуля, панель предохранителей, батареи и блок мониторинга. Система 110В DC может иметь до 4 модулей 10A и систему батарей емкостью максимум 50Ач, встроенную к шкаф.

ИБП системы постоянного тока

Система бесперебойного электроснабжения тип PC10

Система постоянного PC10 может оснащаться дополнительными распределительными модулями, инвертором, переключателем режима для работы систем батарей в параллельном режиме, панелью тревог и т.п. Система 110В DC может иметь до 4 модулей 10A и систему батарей емкостью максимум 100Ач, встроенную к шкаф.

ИБП системы постоянного тока
ИБП системы постоянного тока

Наши эксперты

Peter Knutsson

Mats Johansson

Andreas Bohman

Контакты для связи:
ups@kraftpowercon.com

DC Systems - Power Center

PC05 and PC10 is a complete system for uninterruptible supply of DC voltage for industrial switchgear, control equipment, process control, etc. where high demands on safe operation is required

DC Systems – Power Center

The Power Center is a complete modular system for highly flexible output power and easy service. Complete with rectifiers, batteries, battery fuse box, distribution boards and monitoring mounted in a cabinet. The batteries can also be placed in their own rack next to the cabinet. The system has a modular design to enable easy adaptation to the existing needs of the installation

Compact design with built-in batteries or on battery stand. Monitoring of batteries, rectifiers and distribution. Status and alarms appear distinctly on system display, settings via clear menus for easy handling and remote alarms via programmable relays. Battery care by monitoring of battery temperature, float voltage control, battery circuit test and monitoring of battery symmetry for early warning of battery faults.

Plug-in rectifier modules for output power flexibility, easy service due to hot swap modules and high availability due to parallel operation.

Each distribution module has up to nine fuses each can be equipped with zero voltage monitoring with indication on front panel and remote alarm.

Dual redundant solutions by optional breakers and control for cross connection of two battery systems

DC system type PC05

The PC05 system takes up minimal space and can accommodate up to four rectifier modules, two distribution modules battery fuse board, batteries and monitoring unit. A 110VDC system can be equipped with up to 3x22A rectifiers modules and a maximum of a 50Ah battery system built into a cabinet.

DC Systems - Power Center

DC system type PC10

The PC10 system can be equipped with additional distribution modules, inverter, changeover switch for parallel operation of battery systems, alarm panel, etc. A 110VDC system can be equipped with up to 7x22A rectifiers modules and a maximum of a 100Ah battery system built into a cabinet.

DC Systems - Power Center
DC Systems - Power Center

Our Experts

Peter Knutsson

Kaj Landström

Daniel Alqueres

Contact us at:
ups@kraftpowercon.com