Инверторы

Мы предлагаем инверторные системы с высоким номинальным КПД для предприятий, которым требуется бесперебойный переменный ток.

Они гарантируют высочайшую доступность электропитания от ваших батарей, обеспечивая вашим производственным процессам безопасность и дополнительную эффективность. Наши высококачественные инверторные системы могут применяться для решения различных критически важных задач, в том числе на электростанциях и непрерывном производстве, для электропитания компьютеров и систем управления процессами.

Наши инверторы производят чистый переменный ток с низким уровнем искажений, способный эффективно работать при нелинейных нагрузках, обусловленных высоким коэффициентом амплитуды. Большой пиковый ток гарантирует безопасную подачу электроэнергии при коротком замыкании или перегрузке.

Доступность возросла еще больше благодаря бесконтактному переключателю для изменения источника переменного тока при отсутствии постоянного тока или при выходе из строя инвертора.

Модульная схема нашей инверторной системы при параллельном подключении модулей обеспечивает резервирование n+1. Также обеспечивается возможность горячей замены модулей во время работы и простое изменение количества модулей, когда требуется большая мощность.

Инверторная система, тип PCI05 0.5 – 4 кВА

Система PCI05 – это отдельный инвертор, встроенный в 19 дюймовую настенную или напольную стойку. PCI05 работает в диапазоне от 500ВА до 4000ВА и оснащается интегрированным байпасом. PCI05 обеспечивает круглосуточное электропитание и защиту для потребителей переменного тока.

Инверторная система PCI05

Инверторная система, тип PCI10 4 – 48кВА

Инверторная система PCI10 является модульной системой, состоящей из контроллера, который осуществляет управление и контроль системы, байпасного блока, который соединяет потребителей с альтернативным питанием в случая сбоя или при выходе из строя одного или больше инверторов.

До 12 модулей по 4 кВА могут параллельно подключаться, производя до 48 кВА стабильного и безопасного тока. Также, вы сможете удовлетворить возросшие требования по мощности или необходимость резервирования изменив конфигурацию или увеличив мощность системы в любое время, без необходимости в выключении и простоя для ваших инвестиций. Просто проведите замену/установку нового модуля в режиме горячей замены и позвольте контроллеру сделать все остальное.

Инверторная система PCI10 монтируется в шкаф, в который входит, наряду с инверторными модулями, отдельные платы управления для каждого модуля, контакты подключения питания и данных и, в некоторых случаях, ручной переключатель на байпас.

Инверторная система PCI10
Инверторы

Наши эксперты

Peter Knutsson

Mats Johansson

Andreas Bohman

Контакты для связи:
ups@kraftpowercon.com

Inverters

We offer inverter systems with a very high efficiency rating for plants where uninterrupted AC voltage is required.

Our inverters guarantee highest availability of AC power from your battery system and make your operation secure and effective. Our high quality inverter system can be used in various forms of critical applications, such as power plants and process industry, for supply of computers and process control.

They provide pure AC power with low distortion, capable to carry non linear loads by high crest factor. The high peak current guaranties a safe supply of AC power at short circuit or overload conditions.

The availability is further maximized, thanks to a static switch, to an alternate AC supply at loss of the DC supply or when the inverter is out of service.

The modular design of our inverter system with parallel modules provides high availability by n+1 redundancy. It also provides hot-swap of modules during operation and expansion of modules when power demand is increased.

Inverter system type PCI05 0.5 – 4kVA

The PCI05 is a stand-alone inverter mounted in a 19” wall rack or a floor cabinet. The ranges of the PCI05 are 500VA to 4000VA and are equipped with an integrated bypass. The PCI05 ensures load supply and protection at all times.

Inverter system PCI05

Inverter system type PCI10 4 – 48kVA

The PCI10 inverter system is a modular system consisting of a controller, which controls and monitors the system, a bypass unit that connects the load to an alternative supply if a fault occurs and if one or more inverter modules fails.

The 4kVA inverter module can be paralleled up to 12 units, totaling up to 48kVA in stable and secure power. Again, you are able to meet increasing power demands or the need for redundancy by adapting and growing the power system at any given time, without having to shut down and causing downtime for your investment. Just hot-swap the new unit, and let the controller do the rest automatically.

The PCI10 inverter system is mounted in a cabinet, which rooms, apart from the inverter modules, separate MCB’s for each module, connection terminals for power and signals and, in some cases, a manual bypass switch.

Inverter system PCI10
Inverters

Our Experts

Peter Knutsson

Kaj Landström

Daniel Alqueres

Contact us at:
ups@kraftpowercon.com